Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Направление «Маркетинговые коммуникации» состоит из 8 блоков. Участники узнают, как формировать бренд, продвигать событие в социальных сетях, грамотно подавать информацию и многое другое. Все образовательные материалы будут размещены на странице проекта на сайте РДШ и в группе РДШ в социальной сети Вконтакте.

Задания

Для участия в заданиях необходимо иметь одобренную заявку на конкурс

ЧТО МЫ ЗНАЕМ О МАРКЕТИНГЕ? АНКЕТА ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
Что мы знаем о маркетинге? Анкета для самопроверки

Участие в задании пока не доступно

ПРИВЕТСТВИЕ ОТ ЭКСПЕРТА
Приветствие от эксперта

Участие в задании пока не доступно

ВЫБОР ПРОЕКТА ДЛЯ РАБОТЫ В РАМКАХ КУРСА
Выбор проекта для работы в рамках курса

Выбираем кейс для работы в рамках курса

Участие в задании пока не доступно

«МАРКЕТИНГ И ЕГО ОСНОВЫ»
«Маркетинг и его основы»

Маркетинговый комплекс 4P

Участие в задании пока не доступно

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Целевая аудитория

Участие в задании пока не доступно

ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА И ЕГО ОСНОВЫ
Формирование бренда и его основы

Виктория Рожок, одна из ведущих российских маркетологов раскрывает главные секреты создания успешного бренда.

Участие в задании пока не доступно

ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Формирование бренда. Позиционирование

Продолжаем разговор о том, что такое бренд и как его создавать

Участие в задании пока не доступно

АНКЕТА ПО ИТОГАМ ЭТАПА «ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
Анкета по итогам этапа «Введение в маркетинговые коммуникации»

Задание по завершении первого этапа курса

Участие в задании пока не доступно

ИТОГОВЫЙ УРОК 2019 ГОДА
Итоговый урок 2019 года

После просмотра ролика заполните, пожалуйста, анкету от наших экспертов

Участие в задании пока не доступно

ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА. КРЕАТИВНАЯ ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ
Формирование бренда. Креативная подача информации

Первый видеоролик курса в 2020 году!

Участие в задании пока не доступно

ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАРКЕТИНГ 360
Подача информации. Коммуникационные технологии. Маркетинг 360

Что такое «Маркетинг 360», почему он так называется и зачем он нужен

Участие в задании пока не доступно

ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ. ВИДЫ РЕКЛАМЫ
Подача информации. Виды рекламы

О том, какие бывают типы контента, виды рекламы и как придумать хорошую рекламу рассказывает наш эксперт Мина Хачатрян, член Совета Гильдии маркетологов, специалист с 25-летним стажем

Участие в задании пока не доступно

ОРГАНИЗАЦИЯ СОБЫТИЙ
Организация событий

Что такое организация событий или ивент-менеджмент?

Участие в задании пока не доступно

КЕЙСЫ ПО ИНСТРУМЕНТАМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
Кейсы по инструментам маркетинговых коммуникаций и подачи информации

Как применить инструменты маркетинга и рекламы на практике

Участие в задании пока не доступно

ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГ. ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Диджитал-маркетинг. Продвижение через Интернет

Инструменты для продвижения проектов

Участие в задании пока не доступно

САЙТ: РАЗРАБОТКА И КОНСТРУКЦИИ
Сайт: разработка и конструкции

О том, какие бывают сайты, и как с ними работать - от нашего эксперта Елены Корниенко

Участие в задании пока не доступно

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ЧЕРЕЗ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Продвижение бренда через продвижение сайта

Как сделать так, чтобы ваш сайт стал видимым?

Участие в задании пока не доступно

ДИДЖИТАЛ. ПРОДВИЖЕНИЕ В YANDEX И GOOGLE
Диджитал. Продвижение в Yandex и Google

Видеоурок от нашего эксперта Елены Корниенко о способах продвижения через поисковые системы

Участие в задании пока не доступно

КЕЙСЫ ПО СПОСОБАМ ПРОДВИЖЕНИЯ В DIGITAL
Кейсы по способам продвижения в Digital

Как использовать диджитал-инструменты для продвижения брендов/проектов

Участие в задании пока не доступно

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. SMM И КОНТЕНТ-ПЛАН
Продвижение в социальных сетях. SMM и контент-план

Мария Маврех, директор рекламного агентства «Кислород», рассказывает о специфике работы с социальными сетями

Участие в задании пока не доступно

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. SMM И РАБОТА С ОТЗЫВАМИ
Продвижение в социальных сетях. SMM и работа с отзывами

Продолжение разговора о работе в соцсетях с Марией Маврех, директором рекламного агентства «Кислород»

Участие в задании пока не доступно

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. SMM-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ
Продвижение в социальных сетях. SMM-инструменты для привлечения аудитории

Третий урок с нашим экспертом Марией Маврех по работе с социальными сетями

Участие в задании пока не доступно

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. SMM, БЛОГИНГ И YOUTUBE
Продвижение в социальных сетях. SMM, блогинг и YouTube

Наш эксперт, директор коммуникационного агентства SALO, Александр Кукса рассказывает о том, как работать с блогами и блогерами

Участие в задании пока не доступно

КЕЙСЫ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ
Кейсы по маркетинговым коммуникациям в социальных проектах

Примеры социальных проектов разбирают наши эксперты

Участие в задании пока не доступно

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ. КЕЙС «ВОРОНЕЖ»
Итоговое занятие. Кейс «Воронеж»

Финальное задание курса

Участие в задании пока не доступно

Всероссийские акции в формате Дней единых действий

Всероссийские акции в формате Дней единых действий - отличная возможность проявить творческие и организаторские способности, осознать ценность и важность праздников и памятных дат, стать частью активного сообщества школьников нашей страны!
21.01.2020

Всероссийский проект «Экотренд»

Экологический активизм, эко-грамотность, экологические исследования, экологический образ жизни, участие в решении реальных экологических проблем своего региона.
30.09.2019

Всероссийский фотофестиваль "Фокус"

Приглашаем к участию школьников от 8 до 17 лет, увлекающихся фотографией и вопросами сохранения природы. Выбирайте одну из номинаций: «Пейзаж», «Мир животных», «Явления в природе», «Природное волонтерство»