09.10.2021
7-го октября 2021 года Министерство просвещения России совместно с ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» проводили методический вебинар «Расширение механизмов участия детей и подростков в принятии решений, затрагивающих их интересы, учёта их мнения по вопросам в сфере детства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях».
Вебинар продолжает цикл мероприятий по реализации Десятилетия детства, в нём приняли участие представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и общественных организаций.
Спикеры вебинара:
- Фальковская Лариса Павловна – директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России;
- Семья Галина Владимировна – член Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по реализации в Российской Федерации Десятилетия детства, профессор ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»;
- Рублёва Екатерина Владимировна – специалист по работе с молодёжью отдела регионального взаимодействия федерального государственного бюджетного учреждения «Российский детско-юношеский центр», координатор Российского движения школьников Свердловской области;
- Ружицкая Дарья Ивановна – ученица 11-го класса Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов»;
- Берилко Александра Олеговна – специалист по работе с молодёжью отдела регионального взаимодействия федерального государственного бюджетного учреждения «Российский детско-юношеский центр», координатор Российского движения школьников Новосибирской области;
- Банникова Ольга Леонидовна – ученица 11-го класса средней общеобразовательной школы №3 Барабинского района Новосибирской области;
В своих докладах представители органов исполнительной власти, а также обучающиеся общеобразовательных организаций Новосибирской и Свердловской областей, которые представили лучшие региональные практики и наработки по вопросам, связанным с расширением механизмов участия детей и подростков в принятии решений, затрагивающих их интересы, учёта их мнения по вопросам в сфере детства.